Виртуальное путешествие. Презентация работы детского сада

Детский сад – это наш второй дом, а воспитатель – вторая мама. Данная презентация будет полезна, в первую очередь – педагогам и методистам, а во-вторых – родителям наших детишек, которым очень интересно, чем их чадо занимается в детском саду в их отсутствие. Детский сад нам дает возможность не только учиться и развиваться, но и там мы заводим друзей, вместе смеемся и улыбаемся, вместе разделяем слезы и радость, участвуем в конкурсах и выступаем в утренниках. В детском саду мы живем весело — без забот и хлопот!

Хорошо у нас в саду,

С удовольствием иду.

Здесь так весело всегда,

Любит садик детвора.

Шутки, смех слышны у нас,

Воспитатели здесь КЛАСС!!!

Учат нас лепить, играть

И, конечно, рисовать.

Все что нужно есть в саду,

Очень «Сосенку» ЛЮБЛЮ!

Скачать презентацию

воспитатель, МБДОУ №96 «Сосенка» (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад №96),

г. Архангельск, Архангельская область, Россия

31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.

Презентация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Соловушка»


Девиз:

«Капельки мудрости, знаний, терпенья.

Сольются в добро, мастерство и уменье,

Из капелек – море радостных дней!

Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей»


Наш детский сад - Дом счастливый для ребят. Хотим об этом рассказать И всё наглядно показать!

Это мы – счастливые дети!


Если вы войдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в сказочной стране детства.

Где встречают доброй улыбкой и лаской, где в каждой группе царит мир детской фантазии.


Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Соловушка» открыт в 1967 года и расположен

по адресу: 307370 г. Рыльск, Курская область, ул. Куйбышева, дом 23.

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: http://sadik-solovushk.ucoz.com

Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная

серия 46 Л 01 № 0000256 Регистрационный №2099 от 12.02.2016г. выдана комитетом образования и науки Курской области.

Лицензия на медицинскую деятельность бессрочная № ЛО-46-01-00-1544 от 03.03.2016 г.

ИНН 4620005302

ОГРН 1024600744497

КПП 462001001

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АЗ № 116955 от 20.06.2011г. (на двухэтажное здание) Кадастровый номер: 46-46-21/002/2011-288

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АП № 037826 от 15.11.2013г. (на одноэтажное здание)

Инвентарный номер: 38:234:002:000009840:0100:20000

Кадастровый номер: 46:20:270210:830


Сведения о контингенте воспитанников:

ДОУ обеспечивает воспитание и обучение, присмотр и уход за детьми от 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 групп.

Из них: 2 группы компенсирующей направленности (с нарушением речи), 6 групп направленности общеразвивающей. Форма обучения – очная.

Проектная наполняемость 160 человек.

Списочный состав - 164 воспитанника.

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет - 27 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 22 воспитанников

Две группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 46 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 19 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 25 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет - 12 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет - 13 воспитанников


В группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи).

3 воспитанника занимаются по инклюзивному образованию.


Наш детский сад - это милый добрый дом, где учат вежливости и дружбе, здесь каждый ребенок учится общаться, играть, считать, читать и сочинять свои необыкновенные истории.

И живется нам от этого радостно и весело, дружно и азартно, с энтузиазмом и всегда с заботой!






Наш детский сад – это атмосфера добра, участия, радости, благополучия, комфорта для каждого ребенка.

Вот они какие – наши детки!

Расцветают, как цветочки, живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, который зажигает огонек пытливости и любознательности.






Знают наших малышей и в саду, и дома,

А из газетных публикаций мы и вам знакомы!




Ценность любой организации – это люди, которые в ней работают. Это наши замечательные педагоги!


Педагоги нашего ДОУ принимают активное участие в профессиональных конкурсах:

2014 год – воспитатель Карпенко А.А. – победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года».

2015 год - Курылева Л.Ю. – призер конкурса «Воспитатель года»,

2016 год – Казакова А.В. – участник конкурса «Воспитатель года».




Нам есть чем гордиться!

Благодаря слаженной работе коллектива ДОУ за последние три года имеет высокие показатели результатов мониторинга достижения детьми освоения программы и развития интегративных качеств – составили 100 %. В процентном соотношении это наглядно видно на диаграммах.


Вот так живем и работаем мы в детском саду, идя в ногу со временем.

Развиваем дошкольников и готовим

их к дальнейшей жизни.

Мы верим, что в их прекрасном будущем будет маленькая частичка нашего труда.


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Конкурс среди руководителей и старших воспитателей «Лучший позитивный имидж ДОУ в современных условиях» Подготовила: старший воспитатель Тонконоженко Е.Н.

2 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Юридический адрес: 346636, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Вислый, ул. Первомайская №41. В Учреждении функционируют 6 групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами. Целью Учреждения является: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, освоение целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Основными задачами Учреждения является: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно- эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

3 слайд

Описание слайда:

История ДОУ Впервые двери ДОУ с замечательным названием «Изюминка», которое находится в х. Вислый, были открыты перед детьми в 1983 году. В непростое время реформ и политических перемен детский сад был закрыт. После капитального ремонта в 2011г с новым названием филиал «Висловский» МДОУ «Золотой петушок» мы возобновили свою деятельность. Сегодня детский сад является юридическим лицом с шестью филиалами, и называется МБДОУ Д/с «Золотой петушок». Шесть лет здесь не смолкают детские веселые голоса. В настоящее время детский сад посещает 137 детей, функционирует 6 групп. Руководит коллективом детского сада заведующий Тарасова Оксана Михайловна, работает 29 сотрудников, из них 11 педагогов – 7 воспитателей, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. Приоритетными направлением в работе детского сада является создание условий для физического, умственного, творческого, социального развития и оздоровления воспитанников ДОУ. В ДОУ преобладает личностно ориентированная модель общения, способствующая социальному и эмоциональному раскрепощению каждого ребёнка, раскрытию его творческого и интеллектуального потенциала, а использование разнообразных форм работы с детьми позволяет достигать высоких результатов в развитии детей.

4 слайд

Описание слайда:

26 августа 2012 год- это день радости и смеха, сбывшихся желаний и надежд. Открытие Д/с «Золотой петушок»

5 слайд

Описание слайда:

Педагогический коллектив МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Педагогический коллектив нашего учреждения- это сплочённая команда единомышленников. В дошкольном учреждении работает 11 влюблённых в своё дело педагогов, которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, помочь ему быть собой, осознать себя как личность. Педагогический коллектив ведёт уникальную, кропотливую работу в различных направлениях дошкольного образования, чтобы сделать детство наших воспитанников интересным, незабываемым и ярким. В коллективе педагогов, работающих в ДОУ; 4 педагога имеют высшее образование, остальные имеют среднее специальное образовании, музыкальный руководитель имеет 1-ю категорию.

6 слайд

Описание слайда:

Образовательный процесс в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО, носит характер не прямого, а опосредованного обучения, и осуществляться в совместной деятельности ребёнка и взрослого, адекватной возможностям детей дошкольного возраста. Важной стороной образовательного процесса в нашем ДОУ является позиция ребенка, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Образовательный процесс в нашем ДОУ строиться на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником образовательного процесса. Целью образовательного процесса в ДОУ является развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: − социально-коммуникативное развитие; − познавательное развитие; − речевое развитие; − художественно-эстетическое развитие; − физическое развитие. Содержание образовательных областей реализуется в различных видах деятельности: для детей младшего дошкольного возраста: − предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками; − экспериментирование с материалами и веществами;

7 слайд

Описание слайда:

− общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; − самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; − восприятие смысла музыки, сказок, стихов; − рассматривание картинок; − двигательная активность; Для детей старшего дошкольного возраста: − ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; − коммуникативная; − познавательно-исследовательская; − восприятие художественной литературы и фольклора; − самообслуживание и элементарный бытовой труд; − конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация); − музыкальная; − двигательная. Важной особенностью организации образовательного процесса в ДОУ на современном этапе является включение эффективных форм работы с детьми с использованием

8 слайд

Описание слайда:

информационно-коммуникационных технологий, проектной деятельности, игровых и проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. Применение информационных технологий на занятиях в нашем ДОУ позволяет преодолеть интеллектуальную пассивность детей на занятиях, даёт возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ. Наши педагоги выделяют один из видов занятий с использованием ИКТ- это занятия с мультимедийной поддержкой. Когда используется только один компьютер в качестве “электронной доски”. Использование мультимедийной презентаций позволяет сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности. По нашему мнению занятия в детском саду имеют свою специфику, она должна быть эмоциональная, яркая, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

9 слайд

Описание слайда:

Родители – основные социальные заказчики услуг ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие ДОУ и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Родители воспитанников участвуют в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка. Они являются активными участниками всех проектов, а не просто сторонними наблюдателями: активно участвуют в мероприятиях, конкурсах и выставках совместного семейного творчества. Выстраивая взаимодействие с родителями, мы используем как традиционные формы: - это родительские собрания, лекции, практикумы. Так и современные формы: − информационно-аналитические (анкетирование; опрос; «почтовый ящик»); − наглядно-информационные (родительские клубы; мини-библиотека; информационные стенды; − выпуск газеты «ЖЗД - жизнь замечательных детей); − познавательные родительские гостиные; −нетрадиционные родительские собрания; − устные журналы; Работа с родителями

10 слайд

Описание слайда:

− экскурсии; − досуговые праздники; − акции; − участие родителей в конкурсах, выставках. Одним из средств общения родителей воспитанников и педагогических работников является сайт ДОУ, на страницах которого отражена актуальная и полезная для родителей информация: сведения об организации, документы, практические рекомендации и консультационный материал, отчеты о проведении мероприятий, достижениях детей и т. д. Данные формы взаимодействия с семьёй позволяют обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. И как результат: успешное развитие воспитанников ДОУ и реализацию творческого потенциала родителей и детей. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и психолого– педагогическом плане.

11 слайд

Описание слайда:

Наш детский сад достойно представила на конкурсе «Учитель года-2017» музыкальный руководитель Репницкая Надежда Владимировна. Она прекрасно показала себя и раскрыла свое творчество. Открытое занятие в подготовительной группе «В гостях у самовара». Февраль 2017 год. Семинар РМО музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры, как средства развития». Открытое занятие во второй младшей группе «К нам гости пришли-инструменты принесли». Октябрь 2016 год.

12 слайд

Описание слайда:

Семинар РМО музыкальных руководителей «Интегрированное музыкальное занятие». Открытое занятие в подготовительной группе «Подарок для Феи». Ноябрь 2015 год. В декабре в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли новогодние утренники «Здравствуй праздник, Новый год!». Один из утренников посетила Заведующий Отделом образования Администрации Семикаракорского района, Турик Елена Александровна, она поздравила детей, родителей, педагогический коллектив с наступающими новогодними праздниками. Декабрь 2017год.

13 слайд

Описание слайда:

Что такое детский сад? Это дом для всех ребят Потому, что дружно в нем Мы одной семьей живем! А в каждом доме, в каждой семье обязательно есть свои традиции. Вот и в нашем детском саду есть свои замечательные традиции. Масленица - самый веселый, шумный, народный праздник. Празднуют его всю неделю, и каждый день недели имеет свое название, которое говорит о том, что в этот день нужно сделать. Но смысл этого праздника в том, что мы должны прогнать зиму и разбудить природу от зимнего сна. В нашем детском саду с этой традицией русского народа, детей знакомят педагоги, которые поют веселые народные песни, рассказывают детям как надо отмечать этот праздник. Празднование масленицы в нашем детском саду имеют вполне реальные цели: познакомить детей с красивым русским обрядом; заинтересовать воспитанников традициями русского народа; обогатить духовный мир детей; организовать совместную деятельность; позволить детям выплеснуть творческую энергию; сдружить детей; привлечь родителей для укрепления семейных связей. Каждый день масленичной недели должен быть неповторим и интересен для ребятишек. Понедельник: «Встреча» Вторник: «Заигрыш» Среда: «Лакомки»

14 слайд

Описание слайда:

Четверг: «Разгуляй» Пятница: «Широкая масленица» Праздник проводится по сценарию и включает в себя песни, танцы, колядки, хороводы. Обязательный пункт программы - блины, которые обычно приносят родители. Масленицу мы отмечаться в помещении и на улице. Но больше всего - на улице. Там больше возможностей для веселья. Родители принимают активное участие в праздновании масленицы.

15 слайд

Описание слайда:

Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают огромной притягательной силой не только потому, что это единственные в своем роде всемирные спортивные состязания, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей между спортсменами различных стран. Проведение зимней спартакиады стало традицией в нашем ДОУ. Но после того, как в прошлом году вся страна следила за ходом Олимпийских игр в Сочи, было решено переименовать спартакиаду в Малые зимние Олимпийские игры. Цель: - Приобщать дошкольников к традициям большого спорта; - Формировать у обучающихся представления об Олимпийских играх как части мировой культуры. Задачи: - Развивать физические качества в зимних видах спорта; - Воспитывать у детей таких социально значимых личностных качеств, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие; - Воспитывать гордость за свою страну, за российских спортсменов; - Приобщать детей к здоровому образу жизни. - Развивать у детей представление о своем теле, своих физических способностях; - Формировать у детей интерес к различным видам спорта; - Привлекать родителей к традициям ДОУ.

16 слайд

Описание слайда:

Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года 2017» в номинации «Воспитатель года» Репницкая Н.В. музыкальный руководитель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год В региональном конкурсе методических материалов социально-экологической направленности в рамках Всероссийского экологического фестиваля «ЭКОДЕТСТВО» в номинации «Досуговые мероприятия» Жмурина О.Ф; Верещагина И.В. занявшие 3 место творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год

17 слайд

Описание слайда:

Победитель муниципального этапа регионального социально-экологического конкурса «Год экологии на Дону» Скрипина Варвара обучающаяся МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Руководитель: Жмурина О.Ф. 2017 год В муниципальном этапе областного конкурса «У светофора каникул нет» Остапенко Т.А; Репницкая Н.В занявшие 2 место творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год В районный конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ в ДОУ» творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В; Цыбина Н.В. заняли 2 место 2017 год В районном этапе областного конкурса «Включай ЭКОлогику» номинация: рисунки по теме «Сказочные герои-друзья и защитники природы» Полуянов Артём обучающийся МБДОУ Д/с «Золотой петушок» занял 1 место 2016 год

18 слайд

Описание слайда:

Призёры муниципального этапа областного конкурса «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей и поздравительная видео открытка с участием команд ЮПИД» В номинации «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, и их родителей» творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В; Цыбина Н.В. 2016 год В муниципальном конкурсе «Визитная карточка педагога-психолога» педагог-психолог МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Жмурина О.Ф заняла 2 место 2017 год

19 слайд

Описание слайда:

В муниципальном конкурсе «Ярмарка педагогических идей среди руководителей и старших воспитателей» в номинации «Опыт работы старшего воспитателя» старший воспитатель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н заняла 2 место 2017 г Победитель районного конкурса проектов «Мой край-моя Донщина» музыкальный руководитель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Репницкая Н.В. 2017 г Победители муниципального этапа областного конкурса «Безопасный маршрут дошкольника» Тонконоженко Е.; Цыбина Т.В. творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2015 г

20 слайд

Описание слайда:

В муниципальном конкурсе «Изготовление атрибутов к подвижным играм» среди воспитателей групп раннего возраста Лобова С.П. воспитатель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» заняла 3 место 2017 г В муниципальном этапе областного конкурса «ПДД. Интеграция. Безопасность» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» заняли 3 место 2017 г

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

Похожие публикации